Понедельник, 29.04.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Программирование
в среде Scratch

Представьтесь, пожалуйста!
Архив записей
Поиск

Что где лежит

Познакомимся подробнее с возможностями, которые нам доступны в меню:



Верхняя часть:
Новый – Создать Новый проект
Открыть – открыть проект
Сохранить – сохранить текущий проект
Сохранить как – сохранить проект под новым именем
Публиковать! – размещение проекта в общей сетевой коллекции
Отмена – отмена последней команды.
Язык – выбор интерфейса.
Изначально Скретч был написан на английском, но в последние годы добавилось еще множество языков, которые понимают объекты Скретч. Левая часть рабочего экрана представляет ящички, в которых лежат кирпичики для программирования:

  Фиолетовый - Внешность - Изменение внешнего вида
Синий - Движение - Перемещение объектов
ЛиловыйЗвуки - звуки, ноты и множество инструментов
ЗеленыйЧисла - Операции с числами, сравнение, логические операторы
Желтый Контроль - контролирующие операторы
Ярко-зеленыйПеро - возможность рисовать на экране
ГолубойСенсоры – датчики и возможность определять направление, расстояние и т.п.
Красный - Переменные – переменные, которые можно передавать в скрипты и которым можно присваивать значения от датчиков.

Центральная часть рабочего экрана Скретч.
Скрипты - область, где из элементов собираются управляющие скрипты.
Костюмы, которые может надевать на себя кошка или другой герой. Мы можем добавлять костюмы из библиотек или рисовать новые.
   
Звуки - звуки, которые кошка может издавать.

Мы можем добавлять звуки из библиотек или сами записывать новые – в Скретч встроена программа аудиозаписи.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0