Понедельник, 29.04.2024, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Программирование
в среде Scratch

Представьтесь, пожалуйста!
Архив записей
Поиск

Практическая работа № 2 «Смена костюмов спрайта. Создание анимации по смене костюмов»

Цель: изучить механизм создания анимированного объекта путем добавления и смены костюмов спрайта.

Задание. Создать анимацию плывущей акулы, отрывающей и закрывающей рот.

Технология выполнения задания.

  1. Запустите программу Scratch.

  2. Удалите из проекта Спрайт 1.

  1. Добавьте в проект новый спрайт. Выберите кнопку Новый объект, в папке Animals выберите Спрайт shark1-a.

  1. Сделайте активным Спрайт Акула двойным щелчком мыши и перейдите в закладку Костюмы.

  2. Добавьте для Спрайта Акула новый костюм. Для этого нажмите на кнопку Импорт и выберите костюм shark1-b.

  1. Аналогичным образом добавьте еще один костюм shark1-c. В окне костюм должно получиться примерно следующее.

  1. Для Спрайта Акула в закладке скрипты составьте следующую программу.

  1. Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг.

Дополнительное задание 1. Измените проект так, чтобы акула двигалась, открывала /закрывала рот медленнее.

Дополнительное задание 2. Используя Спрайты из папки People, создайте анимацию танцующего человека.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0