Понедельник, 29.04.2024, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Программирование
в среде Scratch

Представьтесь, пожалуйста!
Архив записей
Поиск

Голубой ящик

Сенсоры

Кирпичики из голубого ящика тоже нельзя использовать в качестве строительных блоков, но они могут использоваться как и числа и логические значения «истина» или «ложь».

Для того чтобы посмотреть на значение датчика можно попросить котенка проговорить или продумать значение датчика. Интересно, что датчик может получать информацию не только от объекта, с которым он связан, но и от любого объекта, существующего в нашей системе.

Команда

Назначение

Мышка по x

возвращает значение указателя мыши по оси x

Мышка по y

возвращает значение указателя мыши по оси x

Касается цвета ()

касается ли наш объект указанного цвета. Например: touching color () ? –

Касается цвет () цвета

Касаются ли указанные цвета. Возвращает «истина» или «ложь»

Мышка нажата

Нажата ли управляющая клавиша мышки? Возвращает «истина» или «ложь»

Касается ()

Касается ли наш объект мышки или другого существа, касается ли наш объект цвета() соприкасается ли цвет() с цветом(). Возвращает «истина» или «ложь»

Параметр () от ()

Возвращается размер, положение по x или y, направление, костюм и громкость любого объекта существующего в данной модели.

Расстояние до ()

Возвращает расстояние от нашего спрайта до выбранного объекта – край, мышка, другой спрайт.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0