Понедельник, 29.04.2024, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Программирование
в среде Scratch

Представьтесь, пожалуйста!
Архив записей
Поиск

Практическая работа № 6 «Создание сложной анимации в Scratch с участием одного спрайта»

Цель: закрепить навыки по работе с одним спрайтом (смена костюмов, настройка сложного движения).

Задание. Необходимо выбрать фон. Кот идет слева направо до конца, говорит привет, поворачивается на 90 градусов, ждет 3 секунды, возвращается назад, превращается в летучую мышь (меняет костюм) и летит по диагонали, спрашивает в конце «Все понятно?».

Технология выполнения задания.

  1. Запустите программу Scratch.

  2. В объектах выберите Сцену.

  1. Перейдите на закладку Фоны, нажмите на кнопку Импорт и в предложенном списке выберите: Outdoorsall sports

  1. Удалите из списка фонов Фон 1, нажав на крестик.

  1. Переместите кота в левый нижний угол.

  2. Перейдите в закладку Костюмы, удалите Костюм 2. Из папки Animals импортируйте костюмы bat2-a, bat2-b.

  1. Перейдите в закладку Звуки, из папки Effect импортируйте звук Rattle.

  1. Кликните два раза по Спрайту 1, и в области Скрипты составьте программу, в которой кот идет слева направо до конца, говорит привет, поворачивается на 90 градусов, ждет 3 секунды, возвращается назад, превращается в летучую мышь (меняет костюм) и летит по диагонали, спрашивает в конце «Все понятно?».

  2. При создании работы использовать:

Скипты

Костюмы для объекта Спрайт 1



Звуки для объекта Спрайт 1

  1. Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг.

Дополнительное задание 1. Измените проект так, чтобы Кот превращался не в летучую мышь, а в бабочку, в конце говорит «Вам нравится бабочка?»

Дополнительное задание 2. Составьте проект, в котором рыбка плавает по экрану на фоне морского дна. Траекторию движения выберите самостоятельно.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0