Контроль |
|
Кирпичики контроля позволяют собирать блоки команд и управлять последовательностью исполнения скриптов. Они определяют то, при каких условиях совершается то или иное действие. Они позволяют спрайтам передавать, принимать и реагировать на управляющие сообщения.
Команда |
Назначение |
Когда щелкнуть |
Запускает скрипт в ответ на щелчок по
зеленому флажку. Это обычный |
Когда нажата ()
|
Запускает выполнение блока команд в
ответ на нажатие выбранной |
Ждать () |
Команда ожидания. Параметр () указывает сколько секунд следует ждать. |
Всегда |
Блок команд, заключенных внутрь
конструкции будет выполняться |
Если <> |
Условие, при выполнении которого должны
выполняться команды, |
Если <> или |
Условие, при выполнении которого должны
выполняться команды, |
Повторить() |
Повторение. Параметр указывает, сколько
раз нужно повторить блоки команд, заключенные внутри блока повторить()
|
Передать () |
Передать сообщение. Переданное сообщение может запускать активность другого исполнителя. Работает в сочетании с командой «Когда я получил ()» |
Когда получил () |
Запускает выполнение блока команд в
ответ на полученное сообщение. |
Всегда если () |
Выполняется до тех пор, пока условие () верно |
Ждать до () |
Ждать, пока не выполнится условие |
Остановить |
Остановить выполнение программы для данного исполнителя |
Остановить всё |
Остановить выполнение всех программ |