Четверг, 03.10.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Программирование
в среде Scratch

Представьтесь, пожалуйста!
Архив записей
Поиск

Желтый ящик

Контроль

Кирпичики контроля позволяют собирать блоки команд и управлять последовательностью исполнения скриптов. Они определяют то, при каких условиях совершается то или иное действие. Они позволяют спрайтам передавать, принимать и реагировать на управляющие сообщения.

Команда

Назначение

Когда щелкнуть
по флажку

Запускает скрипт в ответ на щелчок по зеленому флажку. Это обычный
способ запуска всей модели.

Когда нажата ()
клавиша

Запускает выполнение блока команд в ответ на нажатие выбранной
клавиши. Позволяет передать управление на клавиатуру.
Например: когда нажата стрелка вверх, повернуть вверх

Ждать ()

Команда ожидания. Параметр () указывает сколько секунд следует ждать.

Всегда

Блок команд, заключенных внутрь конструкции будет выполняться
постоянно.

Если <>

Условие, при выполнении которого должны выполняться команды,
заключенные внутри конструкции. Если не выполняется, то никаких действий

Если <> или

Условие, при выполнении которого должны выполняться команды,
заключенные внутри конструкции если.
Если не выполняется, то нужно перейти к действиям внутри блока или.

Повторить()

Повторение. Параметр указывает, сколько раз нужно повторить блоки команд, заключенные внутри блока повторить()
Например, повторить 20 (идти 50 повернуть 45)

Передать ()

Передать сообщение. Переданное сообщение может запускать активность другого исполнителя. Работает в сочетании с командой «Когда я получил ()»

Когда получил ()

Запускает выполнение блока команд в ответ на полученное сообщение.
Работает в сочетании с «передать ()»

Всегда если ()

Выполняется до тех пор, пока условие () верно

Ждать до ()

Ждать, пока не выполнится условие

Остановить
скрипт

Остановить выполнение программы для данного исполнителя

Остановить всё

Остановить выполнение всех программ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0