Цель: закрепить навыки по работе с одним спрайтом (смена костюмов, настройка сложного движения).
Задание. Необходимо выбрать фон. Кот идет слева направо до конца, говорит привет, поворачивается на 90 градусов, ждет 3 секунды, возвращается назад, превращается в летучую мышь (меняет костюм) и летит по диагонали, спрашивает в конце «Все понятно?».
Технология выполнения задания.
Запустите программу Scratch.
В объектах выберите Сцену.
Перейдите на закладку Фоны, нажмите на кнопку Импорт и в предложенном списке выберите: Outdoors – all sports…
Удалите из списка фонов Фон 1, нажав на крестик.
Переместите кота в левый нижний угол.
Перейдите в закладку Костюмы, удалите Костюм 2. Из папки Animals импортируйте костюмы bat2-a, bat2-b.
Перейдите в закладку Звуки, из папки Effect импортируйте звук Rattle.
Кликните два раза по Спрайту 1, и в области Скрипты составьте программу, в которой кот идет слева направо до конца, говорит привет, поворачивается на 90 градусов, ждет 3 секунды, возвращается назад, превращается в летучую мышь (меняет костюм) и летит по диагонали, спрашивает в конце «Все понятно?».
При создании работы использовать:
Скипты
Костюмы для объекта Спрайт 1
Звуки для объекта Спрайт 1
Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг.
Дополнительное задание 1. Измените проект так, чтобы Кот превращался не в летучую мышь, а в бабочку, в конце говорит «Вам нравится бабочка?»
Дополнительное задание 2. Составьте проект, в котором рыбка плавает по экрану на фоне морского дна. Траекторию движения выберите самостоятельно.