Внешность |
Все команды однозначны. Чаще всего употребляются команды «Изменить()» и «Убрать графические эффекты». Переходы между слоями легче всего пояснить на примере 2-х одинаковых спрайтов котенка. У одного из них покрасим глаза в голубой цвет. Если мы теперь попросим одного из котят менять слой, то получится простая мультипликация – котенок будет менять цвет глаз.
Команда |
Назначение |
Перейти к
|
Перейти к костюму (можно выбрать костюм героя) |
Выбрать костюм() |
По умолчанию объект одет в костюм кошки, но мы можем выбрать и другие костюмы из библиотеки, пользуясь командой Импорт. |
Изменить значение
|
Изменить значение костюма на одну или несколько единиц. Имеет смысл только тогда, когда у нас несколько «импортных» костюмов. |
Сказать |
Сказать фразу, которую мы можем записать в окошечке команды. |
Думать |
Думать – отличается от «говорить» только графическим оформлением фразы |
Убрать графические
|
Очистить все графические эффекты. Если мы производили над объектом видоизменение, то в результате этой команды все они отменяются |
Изменить() |
Изменить (цвет, округлость, яркость) () – видоизменить объект по одному из перечисленных параметров на указанную величину. |
Показаться |
Показать объект – он становится видимым |
Спрятаться |
Спрятать объект - он становится невидимым |
Перейти в верхний
|
Объект перемещается в первый слой |
Перейти назад на
|
объект уходит на несколько слоев внутрь |
Значение костюма |
Возвращает значение костюма, который в данный момент одет на нашем исполнителе. |