Фиолетовый ящик
Внешность
|
|
Все команды однозначны. Чаще всего употребляются команды «Изменить()» и «Убрать графические эффекты». Переходы между слоями легче всего пояснить на примере 2-х одинаковых спрайтов котенка. У одного из них покрасим глаза в голубой цвет. Если мы теперь попросим одного из котят менять слой, то получится простая мультипликация – котенок будет менять цвет глаз.
Команда |
Назначение
|
Перейти к
костюму() |
Перейти к костюму
(можно выбрать костюм героя) |
Выбрать костюм()
|
По умолчанию объект
одет в костюм кошки, но мы можем выбрать и другие костюмы из библиотеки,
пользуясь командой Импорт. |
Изменить значение
костюма |
Изменить значение
костюма на одну или несколько единиц. Имеет смысл только тогда, когда у нас
несколько «импортных» костюмов. |
Сказать |
Сказать фразу,
которую мы можем записать в окошечке команды. |
Думать |
Думать – отличается от «говорить» только графическим оформлением фразы
|
Убрать графические
эффекты |
Очистить все
графические эффекты. Если мы производили над объектом видоизменение, то в
результате этой команды все они отменяются |
Изменить() |
Изменить (цвет,
округлость, яркость) () – видоизменить объект по одному из перечисленных
параметров на указанную величину. |
Показаться |
Показать объект – он
становится видимым |
Спрятаться |
Спрятать объект - он
становится невидимым |
Перейти в верхний
слой |
Объект перемещается
в первый слой |
Перейти назад на
() слоев |
объект уходит на
несколько слоев внутрь |
Значение костюма
|
Возвращает значение
костюма, который в данный момент одет на нашем исполнителе. |
|